В ремонте автономный воздушный отопитель Эберспехер, установленный на заводе штатно на Iveco TRAKKER. Стандартная ситуация, когда от автономка не хочет запускаться и разгораться. Отопитель включается, но из выхлопной трубы валит белый дым, и сама печка дует холодным воздухом.
После нескольких попыток запуститься - отопитель блокируется и перестает реагировать на команды с пульта управления.
По какой-то причине нет возгорания топливовоздушной смеси, подаваемой в камеру сгорания отопителя. Это может не происходить по нескольким причинам:
- не хватает самого топлива
- не хватает воздуха для горения
- закоксована горелка отопителя
- не хватает мощности накала штифта накаливания (свечки)
Поэтому сперва, не снимая отопитель с машины, делаем визуальный осмотр: трубка для подачи воздуха для горения - в норме, топливо подходит в полном объеме, свеча, судя по диагностике работает отлично. Автономку придется демонтировать для ремонта.
Рекомендуем проверять на стенде отопители с вместе с топливными насосами. Поэтому снимаем с автомобиля и его тоже. Видим, как дымит печка.
Аккуратно разбираем отопитель. Добираемся до горелки и видим причину неисправности - отверстие для подачи топлива на сетку свечи практически полностью забито несгоревшими примесями.
Меняем сетку, горелку промываем, прожигаем, меняем прокладки камеры сгорания и нагнетателя. После сборки отопитель перед установкой обрано в кабину следует еще раз проверить на стенде.