В нашем сервисе производится диагностика, ремонт и заправка холодильного оборудования любой марки и модели рефрижератора с приводом от компрессора.
Обслуживаемые модели холодильных установок:
РЕФ, Carrier, Terra Frigo, Zanotti, Thermo King, Элинж, Dongin Thermo, Hyundai Porter (так же штатные установки с кондиционером), Thermal Master, Kingtec, Hwasung Thermo, Selma и любые другие.
Обслуживаемые автомобили:
Hyundai Porter, ГАЗель, Kia Bongo, Валдай, Huyndai HD, Mercedes Atego, Isuzu, Fiat, Mercedes Warrior, Actros, MAN TGA, TGL, TGX, Volkswagen Transporter, Mercedes Sprinter, КАМАЗ, TATA, FOTON, МАЗ и любые другие.
Типовые неисправности рефрижератора
Диагностика рефрижератора
Причин, почему рефрижератор вдруг стал хуже "холодить" много и их выявить поможет диагностика.
Комплексная диагностика холодильной установки состоит из нескольких этапов:
1. Внешний осмотр. Оценка состояния теплообменников - конденсаторного и испарительного блоков, магистралей высокого и низкого давления, жгута электропроводки, силового питания. Часто уже этого бывает достаточно для понимания проблемы.
2. Проверка состояния приводного ремня компрессора, состояние натяжного ролика, крепления компрессора и его кронштейна.
3. Замер давлений. Проверка создаваемых давлений на нагнетающей и всасывающей магистралях при работе рефрижератора в различных режимах. Если хладагента по какой-то причине в системе нет - нужно искать и устранять причину разгерметизации системы. На этом этапе диагностики, самом информативном для опытного специалиста, можно оценить работу компрессора, состояние фильтра/ресивера, работу ТРВ, качество и количество хладагента в системе и ряд других процессов.
4. Опрессовка. Проводится перед вакуумированием для проверки на герметичность. Под давлением примерно 15-18 бар в контур закачивается азот. Далее оценивается способность системы удерживать это давление.
Азот безвреден для рефрижератора и полностью удаляется во время процедуры вакуумирования.
Если все в порядке - можно приступать к вакуумированию.
Основные поломки рефрижераторов связаны с низким давлением в системе (возможна утечка фреона или вопрос с производительностью компрессора) или электрикой. Желательно периодически производить диагностику рефрижератора, чтобы вовремя выявить проблемы с разгерметизацией холодильного контура, вентиляторами конденсаторного блока, приводными ремнями, электропитанием и другими узлами установки.
Ремонт рефрижератора
У нас можно выполнить ремонт рефрижераторов любой сложности:
изготовление и замена магистралей высокого и низкого давления рефрижератора (фреоностойкие шланги GoodYear 6, 8, 10, 12 профиля)
проведение технического обслуживания рефрижератора (замена компрессорного масла, фильтра, ресивера, дюзы ТРВ и т. д.)
замена вышедших из строя узлов системы (компрессор холодильной установки, клапана оттайки, отсечки и впрыска, датчики давления, ТРВ и другие)
промывка системы рефрижератора с полной разборкой и заменой узлов (компрессор, фильтр, ресивер, ТРВ или дюза, маслоотделитель)
ремонт компрессора (замена подшипника, замена шкива, прижимной пластины, демпферной пластины, задней крышки, замена сальников компрессора, ремонт или замена катушки компрессора)
работы по электрике рефрижератора любой сложности, вплоть до изготовления нового жгута электропроводки рефрижератора по потребности клиента
замена ролика натяжителя
замена приводного ремня компрессора
Заправка рефрижераторов
Добавить фреон в холодильную установку бывает необходимо после, например, некоторых ремонтных работ на автомобиле. Допустим, проводился ремонт двигателя и было необходимо снять компрессор установки, а для этого - выпустить весь газ.
Или в конце профильных работ по ремонту именно рефрижератора, после замены ресивера, клапана, ремонта шланга или чего-то еще.
Просто так фреон из системы не уходит! Если периодически возникает необходимость в заправке или дозаправке рефрижератора, значит есть какая-то утечка хладагента, которую нужно искать и устранять.
Заправка рефрижераторов фреоном производиться по той же схеме, что и в автокондиционерах - после предварительной проверки системы на герметичность. Для этого используется газ азот, который по давлением перемещается в контур холодильной установки. Если давление поддерживается на одном уровне некоторое количество времени, то можно переходить к следующему этапу - вакуумированию.
Создавая вакуум в системе, то есть, создавая отрицательное давление - меняется температура кипения воды и других ненужных примесей внутри и они превращаются в пар. Пар без труда удаляется вакуумным насосом.
Никогда не соглашайтесь на заправку своего рефрижератора без предварительного вакуумирования системы! Это обязательная процедура, никаких исключений!
И только после этого можно заправить рефрижератор фреоном. Причем количество и тип хладагента определяется не "на глазок", а согласно техническим характеристиками конкретной модели холодильной установки. Если информации о норме заправки нет, тогда в дело идет опыт холодильщика.
После заправки рефрижератора, необходимо дать морозильной установке немного поработать в разных режимах, последить за давлениями, проверить стыки и соединения еще раз, особенно там, где проводилась работа только что.
В наличии все необходимые инструменты для ремонта магистралей рефрижератора - самой распространенной причине утечки фреона из системы: фитинги, флаера, обжимные стаканы, фитинги с заправочными портами и другие.
На складе есть все практические все необходимые запчасти для ремонта: фильтра и ресиверы, компрессора, ремни, ролики, вентиляторы, клапана и многое другое для того, чтобы клиент имел возможность получить срочный ремонт день в день.