г. Москва, ул. Стахановская, 24/32, ЮВАО +7 (495) 999-57-73 +7 (916) 445-61-10 ksa-auto@mail.ru Пн-Сб 10:00-20:00

Переоборудование штатного догревателя

 Так как дизельные двигатели обладают более высоким КПД, по сравнению с бензиновыми ДВС, все тепло дизеля уходит на механическую работу. Расход горючего на таких моторах меньше и как следствие выделяется меньше тепла на прогрев. 

Поэтому на многих дизельных автомобилях с завода установлен догреватель двигателя от Webasto или Eberspacher. Его особенность в том, что включиться в работу он только при заведенном ДВС, что помочь ему прогреть охлаждающую жидкость до температуры, близкой к 90 градусам. И что самое главное, поддерживать этот режим на протяжении всей поездки, пока работает мотор.

Чаще всего штатные догреватели встречаются на :

 

- Peugeot Boxer, Citroen Jumper, Fiat Ducato

- авто группы VAG (Transporter, Golf,  Passat, Sharan, Touareg ... )

- Ford Tourneo Connect , Transit

- Mercedes Sprinter Classic

- Mercedes Vito/Viano

 

Штатный догреватель двигателя внешне и по начинке практически ничем не отличается от полноценного предпускового подогревателя. Чаще всего отсутствует насос охлаждающей жидкости, но сильной необходимости в нем нет, так как при поездке за циркуляцию ОЖ отвечает помпа двигателя.

Хорошая новость в том, что большинство штатных догревателей двигателя можно дооснастить необходимым функционалом до полноценного предпускового подогревателя. 

При этом заводские функции догревателя останутся нетронутыми.

Стоимость дооборудования варьируется в зависимости от модели отопителя и находится в пределах 15 000 - 25 000 рублей.

 

Возможные варианты органа управления: таймер (для принудительного мгновенного запуска или работы отопителя по расписанию), GSM-модуль, кнопка, брелок сигнализации.

 

 

 

г. Москва, ул. Стахановская, д. 24/32 Климат Плюс
Пн-Пт 10:00-20:00 ВЫХ-по записи