Самой распространенной причиной разгерметизации системы автокондиционирования и, как следствие, утечки хладагента, является повреждение магистралей высокого или низкого давления.
Магистрали представляют собой алюминиевые трубки или фреоностойкие шланги. Одна и та же магистраль может на одном участке быть алюминиевой трубкой, на другом - шлангом. В подкапотном пространстве достаточно агрессивная среда: моторный отсек испытывает перепады температур (особенно зимой), вибрации, внешние воздействия (соли, грязь, реагенты, вода), ремонтные работы... Отдельная история - это трубки на задний контур у некоторых автомобилей, которые проходят вообще по днищу автомобиля.
Шланги считаются более долговечными, но и они со временем высыхают, разлагаются, рвутся или перетираются.
Все это приводит к необходимости изготовления и замены магистралей. Мы занимаемся как восстановлением алюминиевых трубок с помощью аргонно-дуговой сварки, так и изготовлением шлангов. Если по трубке автокондиционера уже пошла коррозия, то варить ее в одном-двух местах нецелесообразно. Проще и дешевле поменять на шланг весь участок магистрали.
У нас можно отремонтировать трубку автокондиционера высокого или низкого давления или изготовить шланг.
Механическое повреждение гибкой части трубки высокого давления автокондиционера. В данных случаях трубки перетерло.
Отремонтированная трубка высокого давления автокондиционера.