У каждого рефрижератора есть пульт управления, который монтируется в кабине водителя (как правило). Он нужен для включения/выключения рефа, установки необходимой температуры в будке и за её контролем, управления оттайкой. Многие контроллеры (так их еще называют) выдают код ошибки на дисплей в случае неисправности, например утечки фреона и выключают реф для предотвращения серьезных последствий.
Причин, почему не горит дисплей на пульте немного: либо сгорел сам пульт, либо до него не доходит питание и нужен ремонт электропроводки рефрижератора. В продвинутых холодилках, вроде Carrier или Thermo King, пульт запитан от блока управления рефрижератора, поэтому иногда стоит искать причину именно в блоке, хоть это и не так часто встречается. На Viento часто перетирается шлейф витая пара от блока управления до пульта. У Zanotti аналогичная проблема.
Кстати, у нас в продаже есть универсальные пульты EVK 213 для рефрижераторов Элинж, РЕФ и других на релейном управлении. А так же пульты для корейских рефрижераторов A TEC THERMO. Особенность корейских пультов в том, что все управление реф установкой находится в пульте: предохранители, реле, процессор и сам дисплей. Можно проверить электронику самому, не выходя из машины.
У нас есть все необходимые электросхемы для рефрижераторов, поэтому определить, почему не включается пульт холодильной установки для нас не составит труда.
Техническое обслуживание, ремонт и заправка рефрижераторов производится по адресу:
г. Москва, ул. Стахановская 24/32, Климат Плюс
Запчасти и расходные материалы в наличии.
Ремонт рефрижераторов на нашем сервисе
Стоимость основных работ