Автомобиль Ford Kuga. Не включается компрессор кондиционера. Несмотря на то, что необходимое количество хладагента в системе есть и датчик давления фреона замкнут, прижимная пластина компрессора не срабатывает.
Простой дедовский метод, с помощью 12 вольтовой лампочки на 5 ватт, подключенной вместо электромагнитной катушки компрессора, показал неисправность этой самой катушки. Лампочка загорается при включении автокондиционера, ошибок никаких нет, свет горит ярко. Значит с проводкой, электроникой все в порядке.
Зазор между прижимной пластиной и шкивом компрессора тоже в норме. Клиенту предложено отремонтировать электромагнитную катушку. Однако решено приобрести муфту в сборе, так как нашлось хорошее предложение.
Муфта компрессора в сборе - это прижимная пластина (иногда называют сцеплением), шкив с запрессованным подшипником и собственно сам электромагнит.
Муфта компрессора кондиционера Ford Kuga
Снимаем переднее правое колесо , подкрылок, брызговик. И открывается доступ к компрессору. На этом автомобиле можно выполнить ремонт компрессора, не снимая сам компрессор. Поэтому аккуратненько, с помощью специального съемника, демонтируем старую прижимную пластину. Затем шкив компрессора и катушку.
В обратном порядке ставим новые запчасти на место, натягиваем ремни (тут их два). Не самая сложная работа и заняла совсем немного времени.
Всё работает,все довольны :))