Рефрижераторная установка Kingtec S393 с приводом от двигателя автомобиля, на базе Hyundai HD78. Установка 2012 года выпуска, конденсаторная батарея родная, повидавшая виды: большинство ламелей осыпаны и сгнили. К тому же не работает один из двух вентиляторов наружнего блока.
Это все способствовало повышенному давлению конденсации и с первыми жаркими днями клиент приехал с заклинившим компрессором.
Кингтек - не самая популярная холодильная установка, к тому же дилер уже давно прекратил свое существование на территории РФ. Поэтому с запчастями на эту модель очень сложно - оригинальная конденсаторная батарея нигде не продается. Однако у нас был в наличии новый медный радиатор от Thermo KingV500, по габаритам практически такой же, а в толщину даже толще, пятирядный, в отличии от четырехрядного кингтековского. Однако пришлось немного повозиться с трубками, перепаять старые магистрали на новый радиатор, перенести штатный фильтр-осушитель и соленоид горячего газа.
Так же сделали промывку систему от старого масла со стружкой, заменили компрессор на TM-16, заменили ресивер и фильтр-осушитель,и вентилятор конденсатора (160W). Заправка фреоном r404a 2.5кг, вместо предыдущих 2.3 кг из-за увеличенного конденсатора.
Давления после проведенных работ 20 бар нагнетание, 3 - на всасывании при температуре окружающего воздуха +27 градусов, на холостых оборотах. Перегрев на испарителе 6 градусов, все в пределах нормы.