г. Москва, ул. Стахановская, 24/32, ЮВАО +7 (495) 999-57-73 +7 (916) 445-61-10 ksa-auto@mail.ru Пн-Сб 10:00-20:00

В ремонт поступил автомобиль Audi Q7 с жалобой на утечку фреона в системе A/C. По словам клиента, достаточно заправить систему и кондиционер работает какое-то время, около месяца, а потом компрессор перестает включаться и надо снова заправлять кондиционер.

Действительно, если есть утечка фреона, то рано или поздно перестанет создаваться нужное давление и компрессор работать не будет.

Основная проблема кондиционера на внедорожниках премиум класса, и, в частности, Audi Q7 - это конечно задний контур. И естественно, в первую очередь, его мы и проверили. Однако автомобиль довольно свежий и трубки на задний испаритель были в идеальном состоянии, к тому же они шли в защитном коробе.

Второе слабое место на этой машине - это площадка-соединение трубки высокого давления кондиционера под подкрылком с водительской стороны. Здесь есть хомут, под которым часто гниет трубка. В подкрылке есть вентиляция, через которую грязь попадает прямо из-под колеса.

К тому же здесь стоит радиатор охлаждения АКПП, поэтому очищайте его после каждой зимы.

Снимаем колесо, снимаем подкрылок и убеждаемся в своей правоте: трубка в масле. После опрессовки было окончательно установлено место утечки (как раз под тем самым хомутом).

 Для того, чтобы отремонтировать эту кондиционерную трубку, ее нужно снять. На Audi Q7 ее демонтаж довольно таки сложный и процесс занял время. На фото снизу видно, где расположена эта трубка.

        

Поврежденный участок магистрали кондиционера вырезается и с помощью аргоновой сварки вваривается новый участок трубки. Трубка проверяется на герметичность, после чего устанавливается обратно на автомобиль.  

       

Трубка установлена на место. Теперь осталось отвакуумировать систему, добавить немного компрессорного масла и заправить автокондиционер. На всякий случай мы всегда добавляем маркер (ультрафиолетовый краситель) для быстрого поиска утечки в дальнейшем, если она конечно произойдет.